Версия для слабовидящих
Обычная версия
  • A
  • A
  • A


Правила записи на первичный приём, консультацию, исследования

Поделиться:

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

200811174701466-личное обращение.png1.– личным обращением в регистратуру медицинской организаций;


200811174727715-коллцентр.png2.— путем обращения в колл-центр медицинской организации (при наличии) по телефону, запись доступна в часы работы колл-центра медицинской организации;


200811174751778-ифнорм киоск.png3.— с использованием информационного киоска, запись доступна в часы работы медицинской организации;


200812115250621-сеть.png4.— с использованием ЕПГУ, запись доступна в круглосуточном режиме;


200811174905169-2020-08-11_17-45-21.png5.— с использованием Портала записи к врачу, запись доступна в круглосуточном режиме;


200811174937076-моб прил 2.png6.— с использованием мобильного приложения К-Врачу, запись доступна в круглосуточном режиме.


 

Скачать мобильное приложение:

200811175355443-ueukrktq.pngК-Врачу Google Play

210427153242704-kvrachu_playstore.png

200811175422350-apple.pngК-Врачу App Store

210427153247934-kvrachu_appstore.png


 

1. Гражданин (или законный представитель) при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике врача медицинской организации.

Гражданину (или законному представителю) необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении), полис ОМС, СНИЛС

Гражданин (или законный представитель) должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина (или законного представителя) в соответствии с расписанием приема врача.


2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

– ФИО (ФИО ребенка);

– единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;

– номер контактного телефона.

Гражданин (или законный представитель) сообщает работнику медицинской организации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.


3. Подача заявки гражданином (или законным представителем) на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к терапевту.

 

Гражданин (или законный представитель) может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет — «Электронной регистратуры» Единого портала государственных услуг.

 

Гражданин (или законный представитель) имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

 

Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией медицинской организации. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя медицинской организации на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре.


Выдача амбулаторной карты родственникам запрещена.


 

 

Поделиться: